МОУ "СОШ №26"
г. Вологда
  • Методическая помощь

    Уважаемые учителя!        

    Эта страничка сайта для вас! Настоящий учитель — это человек, который учится всю жизнь. Новые веяния в педагогике, методике преподавания. Новые стандарты обучения! Огромный объём информации, о которой необходимо не просто слышать, но владеть и применять на практике. Мы знаем, как вы заняты и какая большая нагрузка лежит на ваших плечах. Надеемся, что материалы этой странички смогут помочь вам стать ещё более компетентными педагогами, людьми, достойными восхищения ваших учеников и уважения их родителей.

    МУДРЫЕ МЫСЛИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА:

    • «Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать»
    • «У хорошего ученика в душе спокойно и свободно, а мелкий человек всё пребывает в бесконечных пакостях и мерзостях»
    • «Ученик требователен к себе, плохой человек требователен к другим»
    • «Ученик не родится со знаниями. Он их получает благодаря любви к мудрости и настойчивости в учебе»
    • «Учеников можно принудить к послушанию, их нельзя принудить к знанию»

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС

    «Позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием образования»

    УЧИТЕЛЮ НА УРОКЕ НЕЛЬЗЯ:

    1. Слабо или посредственно владеть ремеслом педагога (знание предмета, психологии, методики, владение дисциплиной);
    2. Отказываться от роли постоянно учащегося. «Аз есмь в чину учимых и учащих мя требую» Петр Великий;
    3. Выпячивать свой предмет и бороться за первенство его значимости с коллегами;
    4. Эксплуатировать учеников чрезмерной для их возраста и уровня работой;
    5. Использовать принуждение, нарочитое подчеркивание собственного превосходства, как образованного перед недоучкой;
    6. Быть неискренним в помыслах, содержании обучения, в воспитательных действиях;
    7. Проявлять гордыню, склонность к самовозвышению за счет детей;
    8. Выделять «любимчиков», демонстрировать особые отношения с отдельными учениками;
    9. Быть насправедливым в оценочной деятельности, повышенном внимании, симпатии к одним и игнорировании других. Учителю простительна «якобы несправедливость» лишь когда необходимо МИЛОСЕРДИЕ
    10. Перед детьми ронять достоинство, жаловаться на жизнь, зарплату, начальство, обстоятельства.

    Реализация целевой модели наставничества

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie