МОУ "СОШ №26"
г. Вологда
  • Методическая помощь

    Уважаемые учителя!        

    Эта страничка сайта для вас! Настоящий учитель — это человек, который учится всю жизнь. Новые веяния в педагогике, методике преподавания. Новые стандарты обучения! Огромный объём информации, о которой необходимо не просто слышать, но владеть и применять на практике. Мы знаем, как вы заняты и какая большая нагрузка лежит на ваших плечах. Надеемся, что материалы этой странички смогут помочь вам стать ещё более компетентными педагогами, людьми, достойными восхищения ваших учеников и уважения их родителей.

    МУДРЫЕ МЫСЛИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА:

    • «Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать»
    • «У хорошего ученика в душе спокойно и свободно, а мелкий человек всё пребывает в бесконечных пакостях и мерзостях»
    • «Ученик требователен к себе, плохой человек требователен к другим»
    • «Ученик не родится со знаниями. Он их получает благодаря любви к мудрости и настойчивости в учебе»
    • «Учеников можно принудить к послушанию, их нельзя принудить к знанию»

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС

    «Позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием образования»

    УЧИТЕЛЮ НА УРОКЕ НЕЛЬЗЯ:

    1. Слабо или посредственно владеть ремеслом педагога (знание предмета, психологии, методики, владение дисциплиной);
    2. Отказываться от роли постоянно учащегося. «Аз есмь в чину учимых и учащих мя требую» Петр Великий;
    3. Выпячивать свой предмет и бороться за первенство его значимости с коллегами;
    4. Эксплуатировать учеников чрезмерной для их возраста и уровня работой;
    5. Использовать принуждение, нарочитое подчеркивание собственного превосходства, как образованного перед недоучкой;
    6. Быть неискренним в помыслах, содержании обучения, в воспитательных действиях;
    7. Проявлять гордыню, склонность к самовозвышению за счет детей;
    8. Выделять «любимчиков», демонстрировать особые отношения с отдельными учениками;
    9. Быть насправедливым в оценочной деятельности, повышенном внимании, симпатии к одним и игнорировании других. Учителю простительна «якобы несправедливость» лишь когда необходимо МИЛОСЕРДИЕ
    10. Перед детьми ронять достоинство, жаловаться на жизнь, зарплату, начальство, обстоятельства.

    Реализация целевой модели наставничества

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie